Понедельник, 23.04.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 23 » В результате транспортного обеспечения проекта «Урал промышленный – Урал Полярный» плотность железнодорожной сети на Ямале к 2015 году увели
08:54
В результате транспортного обеспечения проекта «Урал промышленный – Урал Полярный» плотность железнодорожной сети на Ямале к 2015 году увели
Ульяновск. В результате транспортного обеспечения проекта «Урал промышленный – Урал Полярный» плотность железнодорожной сети на Ямале к 2015 году увеличиться как минимум вдвое. Об этом и о ряде других предложений, направленных на инновационное развитие транспортного комплекса, планирует рассказать Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Юрий Неёлов на заседании Президиума Госсовета РФ по вопросу инновационного развития транспортного комплекса России, которое проходит сегодня в Ульяновске.
Транспортный комплекс Ямала сегодня представлен всеми видами – воздушным, железнодорожным, водным, автомобильным и трубопроводным. Однако, в силу многих объективных причин (географическое расположение региона, суровый климат, отдаленность и труднодоступность населенных пунктов, а также то, что в период активного освоения недр Ямала дороги строились в основном только для нужд нефтяной и газовой отрасли), транспортный комплекс региона характеризуется крайне малой протяженностью сети железных и автодорог. Если в среднем по России плотность автомобильных дорог составляет более 30 км на 1 тыс. км2, то в округе – 1,3 км на 1 тыс. км2. При этом территорию округа можно рассматривать как транзитную, связывающую западную и восточную части страны.
Транспортная политика региона строится на таких стратегических позициях как организация и эффективное использование транзитных и кроссполярных маршрутов в Арктике с использованием Северного морского пути, а также модернизация и развитие транспортной системы автономного округа, сообщила пресс-служба губернатора ЯНАО. Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года интегрирована с программой развития транспортной инфраструктуры региона до 2020 года.
Современное развитие транспортной инфраструктуры страны, как важнейшего фактора конкурентоспособности отечественной экономики, невозможно без его перехода на инновационный путь.
Инновационный сценарий развития транспортного комплекса РФ положен в основу Транспортной стратегии России до 2030 года. В рамках реализации Транспортной стратегии в ЯНАО на ее первом этапе предусматривается строительство новых автомобильных и железных дорог, формирование транспортно-логистических центров.
Основой инновационного развития транспортной инфраструктуры в округе до 2030 года выступает железнодорожный транспорт. Это связано в первую очередь с освоением Бованенковского месторождения, группы Тамбейских газоконденсатных месторождений.
В результате транспортного обеспечения проекта «Урал промышленный – Урал Полярный» плотность железнодорожной сети в округе к 2015 году должна увеличиться как минимум в два раза. Тем самым будут полностью ликвидированы ограничения пропускной и провозной способности региона для освоения требуемых объемов перевозок.
Комплексной программой развития и размещения производительных сил Ямало-Ненецкого автономного округа до 2025 года на территориях хозяйственного освоения предусмотрено формирование крупных зон опережающего развития с транспортно-логистическими центрами городов Новый Уренгой и Салехард. Тем самым будет дан импульс внедрению современных технологий перевозок, основанных на автоматизации всех процессов; внедрению инновационных транспортных технологий.
В рамках реализации решений совещания, проведенного Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным в сентябре 2009 года в Салехарде, определены основные направления развития округа как главной газовой провинции страны. На Ямале намечено строительство завода по сжижению газа. Основным способом доставки продукции завода в страны Западной Европы, США рассматривается использование танкеров ледокольного класса на трассах Северного морского пути. В этой связи на Ямале планируется строительство морского порта. Реализация проекта потребует проведения работ по дноуглублению подходов и акватории порта, устройству нефтяного терминала с использованием современных технологий.
Актуальной задачей в округе остаётся развитие авиационной транспортной системы арктической зоны, особенно – малой авиации для транспортного обеспечения населения удаленных пунктов. Кроме того, для решения вопроса, касающегося степени износа аэронавигационного оборудования, Администрация автономного округа заинтересована в реализации инновационной идеи – создание многофункциональной космической системы «Арктика».



Просмотров: 9 | Добавил: goldcorreu1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz